Tortura

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tortura » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вольный перевод с сайта"The Vampire Dires. Wiki".
Перевод и адаптация спэшл фо FRPG "The Skins of Fathers"

ВЕДЬМЫ (ВЕДЬМАКИ, КОЛДУНЫ)

Ведьма – человек с определенными магическими силами. Ведьмой может быть как женщина, так и мужчина (в таком случае он зовется "ведьмак" или "колдун"). Происхождение колдовства остается загадкой, однако известно, что ведьмы существуют тысячи лет. Свои знания и умения они передают через поколения. Вопреки верованиям, ведьмы не черпают силу от демонов, не поклоняются Дьяволу. Они являются служителями природы, поддерживая равновесие в мире. Соответственно, магия, нарушающая природный баланс, является черной и строго карается (как природой, так и другими людьми). Магия – это генетическая наследственность, которая соединяет ведьму с силами природы, таким образом давая возможность колдовать.

Способности:
- Вызов духов, управление ими
- Управление элементами воздуха, земли, воды, огня и погоды.
- Контроль и манипулирование сознанием человека (схоже с вампирским внушением)
- Причинение мучительной боли посредством магии человеку или нечисти (особенно мучительной она получается, если жертва – вампир).
- Умение видеть прошлое и будущее, двигать предметы силой мысли, приготавливать зелья, настойки, обладающие сверхъествеснными свойствами (друидизм, травничество)

Материалы, подручные инструменты:
- Свечи, используются для усиления заклинаний
- Гримуар, семейный журнал, где записаны древние рецепты, ритуалы и заклинания («Кулинарная книга ведьмы»)
- Травы и камни, используются в качестве ингредиентов для варки магических зелий, создании амулетов
- Талисманы (амулеты, артефакты), используются для разных целей, в основном, для защиты или усиления способностей, заклинаний.

Слабые стороны:
- Сильные эмоции, такие как страх, истерика, ощущение надвигающейся опасности, перенапряжение могут привести к временной потере способностей.
- Основываясь на том факте, что ведьмы все же являются людьми, соответственно, они подвержены человеческим слабостям (например, возраст, обезглавливание, сердечный приступ, удушье и т.д.)
- Чрезмерное использование магии может привести к смерти

0

2

ВАМПИРЫ

Вампиры – это хищники, которые питаются и существуют за счет крови людей (или животных). Вампиры – нежить, но у них, вопреки старым мифам и легендам, по-прежнему есть душа.
Кровь является основой вампирской диеты: все вампиры должны пить какую-либо кровь для своего выживания. Без разницы, человеческую или животную. Если вампир не делает этого в течение значительного периода времени, его сердце продолжит качать кровь по венам, но как только качать становится нечего,  вены начинают тереться друг об друга как наждачная бумага. В конце концов, вампир разлагается и превращается в мумию. Однако, мумифицированного вампира можно пробудить, если дать ему кровь любого рода. Жажду можно ненадолго подавить с помощью  алкоголя и наркотиков.
Эмоции вампиров гораздо сильнее человеческих. Независимо от того, каким был человек в своей смертной жизни, все эмоции не только останутся при нем после обращения, но еще и многократно усилятся. Гнев, депрессия, счастье, любовь, печаль  – все усугубится в стократ. Всякий раз, когда вампир сталкивается с сильным чувством, таким как голод, например,  его лицо превращается в бледную маску, а кровь приливает к глазам, вспучивая мелкие вены, показываются клыки. Вампиры наслаждаются преследованием, любят играть со своими жертвами перед тем, как покусать. Охота часто более приятна, нежели само насыщение.
Для того, чтобы человек стал кровопийцей, он должен умереть в течение 24 часов после употребления вампирской крови (либо с применением силы, либо с готовностью). Характер кончины не важен, однако тело должно быть сохранено и в состоянии функционировать. После физической смерти, человек пробуждается. Для того, чтобы завершить процесс, в течение ближайших суток новорожденный вампиру нужно выпить достаточно много человеческой крови, иначе его ждет смерть.

Способности:
- управление сознанием животного или человека. Вампир может внушать человеку все, что угодно, навязывать сны или кошмары, вызывать галлюцинации и т.д.
- контроль собственных эмоции
- умение мгновенно исцеляться от ран
- вечная жизнь, вампиры не стареют
– высокий уровень защиты от каких-либо повреждений
- способность слышать, видеть, чувствовать за пределами человеческих возможностей
- сверхскорость, ловкость и сила
– некоторые (совсем немногие) вампиры умеют превращаться в животных. В отличие от оборотней, животное может быть любым и обращение происходит  по-иному. Вампир может трансформироваться безболезненно, быстро, в любое время суток.

Слабые стороны:
- если проткнуть деревом вампира, то он сильно ослабеет. Если проткнуть сердце – вовсе умрет.
- огонь или солнечный свет способны испепелить вампира
- убить его можно также обезглавливанием или извлечением сердца
- вербена при попадании в организм делает вампира слабым и вызывает лихорадку. Если она прикоснется к коже, кожа словно обжигается. Вербена дает человеку иммунитет от вампирского внушения
- вампир не может войти в дом без приглашения, если только дом никому не принадлежит или это дом другого вампира
- сломанная шея не убьет вампира, но отключит на пару часов
– ведьмы могут заставить лопаться сосуды в головах вампиров, таким образом причиняя сильную боль ( чем старше вампир, тем труднее это сделать)
- устройство Джона Гилберта. Оружие, предназначенное для излучения высокочастотных помех, которые могут быть услышаны лишь вампирами и оборотнями. Вызывает у нечисти сильнейшие головные боли
– если вампир долгое время провел без крови, он постепенно слабеет, затем превращается в мумию. Если прервать процесс обращения и не выпить человеческой крови, недовампир умирает.
- укус оборотня убивает обычного вампира (на Древних не распространяется)
- если пронзить сердце Древнего кинжалом, лезвие которого покрыто пеплом Белого Дуба, тот станет мумией. Причем, кинжал должен находиться исключительно в человеческих руках, иначе убийца рискует сам быть повергнутым вместе с Древним. Это плохо лишь для убийцы, так как он умрет окончательно, в то время как Древний, если вытащить из него кинжал, вновь оживет.
- все вампиры одной линии крови умирают, если умирает Древний (родоначальник линии)
– в своей волчьей форме оборотни и гибриды гораздо сильнее вампиров, поэтому им не стоит труда разодрать их на части и убить. На Древних не распространяется
- убить Древних вампиров можно только пронзив сердце колом из Белого Дуба (к сожалению, дерево давно сожжено)

Кратко о главном:

● Некоторые вампиры могут превращаться в животных
● Единственный способ убить Древнего – пронзить сердце колом из Белого Дуба (к сожалению, Белый Дуб давно сожжен).
● Вампиры могут отключать свои эмоции. Так как вампирская сущность стократ увеличивает любые эмоции, с таким потоком порой трудно справляться, поэтому большинство вампиров просто отключают все ненужное.
● Вампиры – искусственно созданный ведьмами вид сверхъестественных существ. В отличие от другой нечисти, они могут быть полностью уничтожены, если убить все первое поколение (семейку Древних)
● Кровь вампира обладает исцеляющим эффектом для людей
● Вампиры отражаются в зеркалах, на них не действует ни распятие, ни святая вода, ни чеснок. Они выглядят как обычные люди, кроме тех случаев, когда испытывают жажду.
● Камень лазурит – единственный защитник вампиров от солнца

0

3

ОБОРОТНИ

Оборотни (другое название - ликантропы) -  почти вымерший вид нечисти, во время полнолуния против воли превращающийся в страшных и крайне враждебно настроенных ко всему волков. Даже в человеческой форме обладают немалой физической силой. Являются наиболее опасными врагами вампиров, потому как всего один укус оборотня может убить кровососа. Оборотень должен убить человека, чтобы активировать проклятие, которое достается ему по наследству, и не имеет значения, было ли убийство случайным или намеренным.

Мало что известно из истории существования оборотней, за исключением того, что они возникли задолго до вампиров (а те были созданы более тысячи лет назад). Кто сотворил их, каким образом, когда именно и по какой причине – все это остается неизвестным. По легенде, вражда между вампирами и оборотнями началась, как всегда, с измены жены. Майкл, первый вампир, обративший своих детей и таким образом создавший Древних, узнал, что его сын Клаус на самом деле ему не сын, а всего лишь незаконнорожденный ублюдок, получившийся от сношения дражайшей с одним оборотнем из соседней деревни. Разъяренный изменой, обманутый муж убивает любовника жены и все его пушистое семейство заоодно, закладывая тем самым начало тысячелетней кровной мести между оборотнями и вампирами. Вражда не утихает и по сей день.

Оборотни, как известно, агрессивны, сильны и быстры даже в человеческой форме. Те же, чье проклятие еще не активизировалось, тоже могут иметь некоторые сверхъестественные способности, которые проявляются через агрессию. Например, необычную физическую силу, несвойственную для конкретного возраста и телосложения. Но такие оборотни не могут трансформироваться, но, как и «активизированные» сородичи, часто испытывают беспричинный гнев и слепую ярость. 
Когда проклятие активируется, глаза человека становятся желтыми (глаза волка). К слову, процесс этот весьма болезненный, почти также как и первое обращение.
Как и нормальные люди, оборотни могут есть обычную пищу, если захотят. Однако, во время полнолуния это, в первую очередь, свирепые звери, оттого весьма плотоядные и с удовольствием жрущие органы и части тела живых существ. Но они не обязаны все время так питаться, чтобы продлить свое существование, как, например, вампиры, которые без крови просто не выживут.

Если оборотень, будучи волком, не съел кого-нибудь – ничего страшного. Большинство не кормится вовсе, потому как ограничивает себя во время полнолуния (привязывает цепями, закрывается в подвалах). Или, совершая убийство, пугается прежде, чем решит по-настоящему поесть. Оборотней еще не уличали в нападениях друг на друга в волчьей форме, но, как известно, они с азартом охотятся на человека или вампира, превращаясь при полной луне.
Оборотни очень похожи на ведьм, когда речь заходит о собственном роде. В отличие от вампиров, оборотни более верны своим сородичам, их связь крепче, и это не зависит от того, знакомы оборотни между собой или нет.  Они взаимодействуют друг с другом как члены одной большой семьи. Эти правила, похоже, распространяется и на гибридов Клауса (полувампиры – полуоборотни). Вполне возможно, что единственная причина, почему гибриды верны себе подобным и своему создателю – это наследие оборотня. Хотя вампиры, как известно, тоже могут присягнуть своему «обратителю», но это случается очень редко.

От лесного волка оборотня отличают горящие желтые глаза, значительно больший размер и устрашающий вид. Также оборотень более силен и быстр. Окраска может быть разной – мех бывает и коричневый, и светло-серый, и черный и т.д. В остальные дни, кроме полнолуния, оборотни выглядят так же, как и любой другой человек.
Оборотень обращается в волка только в полнолуние. Первая трансформация довольно медленная, и человек подвергается, по меньшей мере, пятичасовым пыткам пока полностью не превратится. Последующие трансформации проистекают легче, но по-прежнему не без боли. Тело человека неестественно выкручивается, пока кости формируются в волчий скелет, потом появляются шерсть, огромные желтые глаза и клыки, а затем в течение нескольких минут оборотень становится волком. Человеческий облик возвращается через несколько часов. После такой трансформации остается боль в мышцах. Опытные оборотни могут контролировать себя в некоторой степени во время полнолуния.

Способности:

- оборотни гораздо сильнее людей. Правда, будучи в человеческой ипостаси, они не так сильны, как вампиры, но в полнолуние их силы по мощности далеко опережают силы обычных (не Древних) вампиров. Тоже самое относится к скорости и ловкости, оборотни могут двигаться, прыгать, лазить и работать очень быстро, без труда или истощения.
– тело оборотня способно мгновенно залечивать раны. Почти также мгновенно, как это умеют делать вампиры, даже в человеческой форме.
– сверхъобостренные обоняние, зрение, вкус и слух
- укус оборотня крайне смертелен для обычных (не Древних) вампиров
- когда оборотень в ярости, на минуту увеличиваются все его силы и способности, что может послужить преимуществом перед вампирами
- силы и способности оборотней улучшаются и достигают своего пика во время полнолуния.
- во время полной луны они против воли обращаются в волков.

Слабые стороны:

– достаточно свернуть оборотню шею,вырвать сердце или обезглавить, чтобы убить
- при попадании в организм аконит делает оборотня слабым и вызывает лихорадку. Если аконит прикоснется к коже, кожа словно обжигается
- устройство Джона Гилберта - это оружие предназначено для излучения высокочастотных помех, которые могут быть услышаны лишь вампирами и оборотнями. Причиняет нечисти сильнейшую головную боль
– ведьмы могут заставлять лопаться сосуды в головах оборотней, заставляя страдать

Кратко о главном:

● Оборотни - враги вампиров
● Как правило, путешествуют стаями
● Оборотни, как вид, старше вампиров
● По-видимому, оборотни жили в Мистик-Фоллс гораздо дольше, чем это документально зафиксировано. Известно, что их существование продолжается уже тысячи лет
● Обратить человека в оборотня невозможно, если у него в генах нет «волчьего проклятия»

0

4

ДРЕВНИЕ

Древние (The Originals) – первые вампиры, самые сильные и могущественные в мире. Они практически неуязвимы. Их можно убить лишь вбив в сердце кол из Белого Дуба, но тот давно сожжен.
В раннем Средневековье одной семье пришлось покинуть родные земли Европы из-за бушующей повсюду эпидемии чумы. Она переехала в Америку, где и поселилась в безымянной деревушке (будущий Мистик-Фоллс). Так получилось, что в тех же лесах водились стаи оборотней, но соседи мирно существовали рядом, пока у матери семейства не завязался  роман с одним из оборотней, впоследствии чего родился ребенок (Клаус, первый гибрид). Узнав, что Клаус не его родной сын, Майкл убил любовника жены и всю его семью. Началась вражда. Спустя много лет, после безвременной кончины младшего ребенка, Хенрика, от когтей оборотня, Эстер, будучи сама могущественной ведьмой, убедила мужа превратить их семью в вампиров, чтобы защитить от дальнейших  нападений. Для заклинания-превращения она использовала лунный камень, Белый Дуб и кровь девушки Татьи. Так и появились первые кровососы.
Всего их семь, по старшинству: Майкл, Элайджа, Финн, Никлаус (Клаус), Кол, Ребекка.

Способности:

У них тот же набор характеристик, что и у обычных вампиров, за исключением:
- Древние намного сильнее, ловчее, проворнее вампиров и оборотней, их чувства еще более обострены, они быстрее исцеляются. Вербена и дерево их не ослабляют. На солнце и в огне они не горят. Древние могут внушать не только людям, но и вампирам
- Клаус – единственный, кто отличается и от обычных вампиров, и от Древних. Он – гибрид, помесь вампира и оборотня. Клаус был намного сильнее своих братьев, сестер и отца, и ради хоть какого-то урегулирования природного баланса, Эстер наложила заклятие, сдерживающее сущность оборотня и не дающее Клаусу обращаться. Она связала заклятие на крови девушки по имени Татья (все двойники являются ее прямыми потомками) и лунном камне. Поэтому в настоящее время Клаус пока ничем не отличается от остальных членов своей семьи.

Слабые стороны:

Пока известно только одно оружие против Древних – Белый Дуб. Если проткнуть колом из Белого Дуба сердце Древнего, тот умрет.
Эстер использовала его для заклинания, превратившего ее семью в вампиров. Узнав, что дерево может их убить, Древние сожгли дуб почти сразу после своего обращения, но ведьмы сохранили оставшийся пепел. Позже был сделан серебряный кинжал – его лезвие необходимо покрыть пеплом и проткнуть сердце Древнего. Древний умирает не полностью - если вытащить кинжал, он вновь оживет.
Спустя 300 лет после того, как Древние покинули Америку, было высажено новое дерево, а где-то в 1912 году семья Сальваторе, срубив дуб, использовала древесину для постройки Моста (Wickery Bridge)

0

5

ДВОЙНИКИ

Двойник – термин, использующийся для обозначения женщин из рода Петровых, родоначальницей которого является Татья, та самая девушка, кровь которой была использована при обращении первых вампиров и при наложении заклятья на Клауса (см. «Древние»). Двойники появляются на свет раз в 500 лет, внешне совсем неразличимые друг от друга. Двойником была Катерина Петрова (Кэтрин Пирс), пока не обратилась в вампира. Теперь двойником является ее потомок, Елена Гилберт.

Способности:

Сами двойники не обладают никакими сверхъестественными талантами. Они, в общем-то, обычные люди. Зато их кровь творит массу чудес. Она может использоваться для реализации наиболее могущественного заклятия/проклятия. Только с помощью крови двойника можно создать гибрида (полувампира-полуоборотня)

Слабые стороны:

Все, как и у людей, кроме, пожалуй того, что их сверхъестественная природа не позволяет пользоваться амулетами, сберегающими обычных смертных от нечисти.

0


Вы здесь » Tortura » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно